Условия использования

Условия использования

При доступе к веб-сайт https://instadownloaderpro.com/ , вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия обслуживания , все применимые законы и нормативные акты , и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий ,, вам запрещается использовать или заходить на этот сайт. Материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены действующим законодательством об авторском праве и товарных знаках.

Использование лицензии

Разрешается временно загрузить одну копию материалов (информации или программного обеспечения) на веб-сайте Instagram Downloader pro только для личного , некоммерческого временного просмотра. Это предоставление лицензии ,, а не передача права собственности ,, и в соответствии с этой лицензией вы не имеете права:

  • изменять или копировать материалы;
  • использовать материалы в любых коммерческих целях , или для любого публичного показа (коммерческого или некоммерческого);
  • попытка декомпилировать или перепроектировать любое программное обеспечение, содержащееся на веб-сайте Instagram Downloader pro;
  • удалить любые авторские или другие проприетарные записи из материалов; или
  • передать материалы другому лицу или «зеркалировать» материалы на любом другом сервере.

Эта лицензия автоматически закрывается, если вы нарушаете какие-либо из этих ограничений и может быть прекращена Instagram Downloader Pro в любое время. После прекращения просмотра этих материалов или после закрытия этой лицензии, вы должны уничтожить любые загруженные материалы в вашем распоряжении, будь то в электронном или печатном формате.

Ограничения загрузки

Ни при каких обстоятельствах Instagram Downloader pro или его поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки (в том числе , без ограничения , убытки за потерю данных или прибыль , или из-за прерывания работы), возникшие в результате использования или невозможности использования материалов в Instagram Downloader. на веб-сайте pro , даже в том случае, если Instagram Downloader pro или уполномоченный представитель Instagram Downloader pro были уведомлены в устной или письменной форме о возможности такого повреждения. Поскольку некоторые юрисдикции не допускают ограничения подразумеваемых гарантий , или ограничения ответственности за косвенный или случайный ущерб ,, эти ограничения могут на вас не распространяться.

Точность материалов

Материалы, появляющиеся на сайте Instagram Downloader pro, могут содержать технические , типографские , или фотографические ошибки. Instagram Downloader pro не гарантирует, что какие-либо материалы на его веб-сайте являются точными , полными или актуальными. Instagram Downloader pro может вносить изменения в материалы, содержащиеся на его сайте в любое время без предварительного уведомления. Однако , Instagram Downloader pro не берет на себя никаких обязательств по обновлению материалов.

Другие ссылки

Instagram Downloader pro не провел повторный анализ всех сайтов, связанных с его веб-сайтом, и не несет ответственности за содержание любого такого связанного сайта. Добавление какой-либо ссылки не означает одобрения Instagram Downloader pro сайта. Использование любого такого связанного веб-сайта осуществляется на собственный риск пользователя.

Изменения на веб-сайте

Instagram Downloader pro может пересмотреть эти условия обслуживания. для своего сайта в любое время без предварительного уведомления. Используя этот сайт сейчас ,, вы соглашаетесь с действующей на тот момент версией этих условий обслуживания.

Terms and conditions

Terms of use

By accessing the website at https://instadownloaderpro.com/, you are agreeing to be confined by these terms of service, all applicable laws and regulations, and agree that you are responsible for adherence with any applicable local laws. If you do not agree with any of these terms, you are forbidden from using or accessing this site. The materials contained in this website are protected by applicable copyright and trademark law.

Use of License

Permission is granted to temporarily download one copy of the materials (information or software) on Instagram Downloader pro’s website for personal, non-commercial transitory viewing only. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not:

  • Alter or copy the materials;
  • use the materials for any commercial purpose, or for any public display (commercial or non-commercial);
  • attempt to decompile or reverse engineer any software contained on Instagram Downloader pro’s website;
  • remove any copyright or other proprietary notations from the materials; or
  • transfer the materials to another person or "mirror" the materials on any other server.

This license shall automatically close out if you violate any of these restrictions and may be terminated by Instagram Downloader pro at any time. Upon terminating your viewing of these materials or upon the closing out of this license, you must destroy any downloaded materials in your possession whether in electronic or printed format.

Limitations of downloading

In no case shall Instagram Downloader pro or its suppliers be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption) arising out of the use or inability to use the materials on Instagram Downloader pro’s website, even if Instagram Downloader pro or a Instagram Downloader pro authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to you.

Accuracy of materials

The materials appearing on Instagram Downloader pro’s website could include technical, typographical, or photographic errors. Instagram Downloader pro does not warrant that any of the materials on its website are accurate, complete or current. Instagram Downloader pro may make changes to the materials contained on its website at any time without notice. However, Instagram Downloader pro does not make any commitment to update the materials.

Other Links

Instagram Downloader pro has not reanalyzed all of the sites linked to its website and is not responsible for the contents of any such linked site. The addition of any link does not intimate endorsement by Instagram Downloader pro of the site. Use of any such linked website is at the user's own risk.

Modifications on website

Instagram Downloader pro may revise these terms of service for its website at any time without notice. By using this website now, you are agreeing to be bound by the then current version of these terms of service.