Конфиденциальности

Instagram Downloader pro ценит, что его посетители, пользователи, клиенты и другие пользователи Instagram Downloader ценят свою конфиденциальность. Политика Instagram Downloader pro заключается в уважении вашей конфиденциальности в отношении любой информации, которую мы можем получить от вас через наш веб-сайт, https://instadownloaderpro.com/ru и другие сайты, которыми мы владеем и управляем.

Любая личная информация, публично или третьим лицам, не будет передана, за исключением случаев, предусмотренных законом. Ваша характерная информация или данные будут храниться только до тех пор, пока мы не предоставим вам запрошенную услугу. Какие данные мы храним, мы будем защищать с помощью коммерчески приемлемых средств для предотвращения потери и кражи, а также незаконного доступа, разглашения, дублирования, использования или изменения.

Вы всегда свободны и можете отклонить наш запрос на получение вашей личной информации. с учетом того, что мы можем быть не в состоянии предоставить вам некоторые услуги, которые вы хотите.

Ваше постоянное использование нашего веб-сайта Instagram downloader pro будет отмечено как позитивный жест в отношении принятия наших правил в отношении конфиденциальности и личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как мы обрабатываем пользовательские данные и личную информацию, не стесняйтесь обращаться к нам.

Эта политика действует с 13 октября 2019 года

Мы сохраняем собранную информацию только столько времени, сколько необходимо для предоставления вам запрошенный вами сервис

Privacy Policy

Instagram Downloader pro appreciates that its visitors, users, costumers, and others who use Instagram Downloader pro value their privacy. It is Instagram Downloader pro’s policy to respect your privacy regarding any information we may collect from you across our website, https://instadownloaderpro.com, and other sites we own and operate.

Any personally characteristic information publicly or with third-parties, will not be shared except when required to by law. Your characteristic information or data will only be kept until we provide you with requested service. What data we store, we’ll protect within commercially acceptable means to prevent loss and theft, as well as illegal access, disclosure, duplicating, use or alteration.

You are always free and allowed to reject our request for your personal information, with the perception that we may be unable to provide you with some of the services you want.

Your persistent use of our website, Instagram downloader pro, will be remarked as a positive gesture towards the acceptance of our practices around privacy and personal information. If you have any queries about how we handle user data and personal information, feel free to contact us.

This policy is effective as of 13 October 2019

We only preserve collected information for as long as necessary to provide you with your requested service